«Призраки». Когда здоровья нет, а врачи ничего не находят

Самая распространенная болезнь во всем мире, с которой обращаются к врачу, – не гипертония, не простуда, не гастрит и не артрит. 60% всех пациентов, обратившихся за медицинской помощью, не имеют объективных причин для плохого самочувствия. Они не притворяются: у них реальные боли в спине, суставах или в сердце, их на самом деле тошнит, у них может быть одышка, двоение в глазах, мышечная слабость, судороги, «ком в горле» и многие другие жалобы, в результате чего они не могут нормально работать или выполнять дела по дому. Им даже хуже, чем больным с конкретной хронической болезнью. Эти люди не здоровы, но их расстройство не укладывается ни в одну картину болезни, в результате 48 млн. взрослых россиян подвергаются обследованиям и активному лечению напрасно. Книга посвящена таким расстройствам, и в ней есть 4 конкретные симптома, которые позволяют их предположить у мужчин и женщин. «При всех недостатках нашей медицины адекватные врачи есть везде. Они трудятся в системе, требования которой не стимулируют их обучаться или работать с большей отдачей. Так давайте таким стимулом станете Вы! Если Вы сможете правильно поставить вопрос перед врачом, он сможет вовремя сориентироваться. Это не самолечение: не надо быть портным, чтобы оценить, хорошо сшит костюм или нет. Я надеюсь, что книга поможет Вам правильно оценить «фасон костюма», а наши врачи «подгонят» Вам его по фигуре. Будьте здоровы», Ваш доктор Мясников.

Cерия: О самом главном с доктором Мясниковым

ISBN: 978-5-699-89836-7

Количество страниц: 304

Издательство «Эксмо», 2016.

Аудиоверсия

Другие книги доктора Мясникова

Ест ли жизнь после 50   Пищеводитель   Как жить дольше 50?   o_samom_glavnom-min   ruletka-min   rzhavchina-min   svoy-chuzhoy-min   vektor_straha-min   encikl-min

1. Марина says:

Купила книгу «Как жить дольше 50 лет», буквально «проглатила»её. поделилась мнением о книге с подругой. Выписали «Энциклопедия доктора Мясникова о самом главном». подруга не разочаровалась, как медик почерпнула много интересного для себя. Очень довольны!!!!!

2. Анна says:

Восхощаюсь Вами доктор.жаль,что не могу попасть на прием,я узнавала.Успехов Вам ,здоровья и побольше времени для всего,о чем мечтаете.

3. Александр Кудинов says:

Прочитал две книги. Очень интересно. Я приписан к поликлинике городской больницы 71, где главврач Мясников А.Л. Но все с кем приходилось контактировать за много лет (терапевты, ЛОР, кардиолог, хирург, невролог, офтальмолог, уролог, стоматолог…) понятия не имеют о книгах своего начальника Мясникова. Как это так? Они же его подчиненные! А может они его саботируют? Если бы все сотрудники Мясникова хоть на 5% использовали его знания, то все жители Москвы бросили бы своих врачей и прикрепились бы к Мясникову. Увы. Этого не происходит. Уважаемый Александр Леонидович! Наведите порядок у «себя на работе»! Очень Вас прошу.