Антигипертензивные препараты

У меня гипертония 2 степени довольно длительное время (мне 65 лет). По назначению врача-терапевта принимаю соответствующие антигипертензивные препараты. Несколько дней назад стал применять китайские трансдермальные пластыри от гипертонии, надеясь на заявленный положительный эффект. При этом я полностью прекратил приём тех лекарств, которые мне назначила врач-терапевт. В результате первых дней применения китайских пластырей у меня резко поднялось АД (до 220/118) и мне стало значительно хуже. Пришлось прекратить применение пластырей и возобновить приём прежних лекарств. Вопрос: стоит ли продолжать приём антигипертензивных препаратов и в какой дозе при одновременном применении китайских пластырей? Заранее спасибо.

Михаил Яковлевич
Михаил Яковлевич

Подъем давления возник, потому что Вы отменили антигипертензивные препараты, чего делать категорически нельзя . Поскольку действие китайского пластыря не доказано, я не советую Вам его применение.

Александр Леонидович Мясников
Александр Леонидович Мясников
0 ответы

Оставьте комментарий

Присоединитесь к обсуждению?
Общайтесь свободно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *