Боли в спине

Уже шестой год моя мама 77 лет страдает сильными болями в спине. Начиналось все с одной точечной боли, похожей на зубную, под левой лопаткой. Сейчас боль перешла на ребра не только на спине, но и с обоих боков, под и над грудью, везде есть небольшие уплотнения. Боль из острой зубной стала сильной ноющей и непрекращающейся. Последний диагноз: множественные распространенные дегенеративные изменения грудного отдела позвоночника, распространенный спондилоартроз 1-2 ст., остеоартроз реберно-позвоночных, реберно-поперечных сочленений. Применялось лечение: аппликаторы Кузнецова, лазерная терапия, курсы массажа, блокады афлутопа, катадалон, блокады обезболивающими на основе трав (другие обезболивающие не советует нефролог из-за диагноза ХПН 2 ст.), постоянная гимнастика, массажная кровать Нуга-Бест, тренажеры в центре Бубновского. Все врачи удивляются, что никакое лечение не приносит облегчения, говорят, что впервые с таким сталкиваются. Есть еще кучка диагнозов: деформирующий артроз 2-3 ст. коленных суставов, артроз плечевых суставов, двусторонний коксартроз тазобедренных суставов 1 ст. и признаки асептического некроза головки бедренной кости и ветлужной впадины 3 ст.

Вопрос: Могут ли эти диагнозы влиять на боли в спине и ребрах, и какие лекарства можно применить если не для снятия, то хотя бы для облегчения сильных болей в спине и ребрах.

Маргарита

Скелет — сложная интегральная конструкция, иногда проблемы в тазобедренном суставе могут приводить к болям в плечевом поясе и шее. Если вы живете в Москве или области -обратитесь в нашу клинику к доктору Никитину. Уверен, вам помогут.