Метастазы на обоих лёгких

Моей маме 54 года, год назад при рентгене легких обнаружили многочисленные метастазы на обоих легких. Когда она проходила обследования для подтверждения группы по полиартриту. врачи забили тревогу. положили в больницу сделали пункцию легкого на наличие раковых клеток. Анализы пришли отрицательные. Позже врачи настояли на операции и сделали резекцию правого легкого отрезали кусок 6 см на 6 см и отправили в Москву на анализы, опять анализы пришли отрицательные. Анализы на туберкулез тоже отрицательные. Дальше у мамы то камень из почек выходил, то лежала в сосудистой хирургии у нее опухали сильно ноги и грудь. Потом попала в больницу с тем что накопилась жидкость в левом легком, откачали 4. 5 литра, эту жидкость тоже отправляли на анализы рака и туберкулеза, но ничего не показало. Через два месяца то есть со 2 января 2016 г. по сегодняшний день моя мама лежит в реанимации сначала тоже откачали накопившуюся жидкость, теперь она лежит и дышит с помощью аппарата искусственного дыхания. Врачи говорят состояние крайне тяжелое. За 2015 год моя мама прележала практически во всех больницах города. Врачи не могут поставить диагноз. Обследования проходили в своем городе с ног до головы искали все рак, но так ничего не подтвердилось. Мы не знаем что делать мама морально и физически истощена. Врачи не знают чем помочь. Может Вы дадите нам совет, как дальше поступить.

Н.

Вы можете собрать все данные обследования, результаты биопсии, снимки и плёнки томограмм, желательно с дисками, и записаться на консультацию к пульмонологу нашей клиники Колесниковой Н.Л. Запись по телефону 8-495-215-55-66.