Субфебрильная температура

Здравствуйте Доктор,у меня к вам такой вопрос:На протяжении трех месяцев меня беспокоит субфебрильная температура(37.2-37.7),при этом ломота в костях,боль в позвоночнике,слабость,недомогание,в анализе крови лимфоцитоз 60,лейкопения,другие показатели в норме.Дважды была госпитализирована в гематологическое отделение онкологической больницы нашего города(Владикавказ).В стационаре поставили диагноз «лимфопролиферативное заболевание?».В миелограмме обнаружено 10% бластных клеток и множество недозрелых бето-лимфоцитов.Так как врач была не уверена в диагнозе,была направлена в Ростовский Университет к профессору Шатохину Ю.М,где была проведена заново стернальная пункция (бластные клетки 2,1%),лимфоциты отфенотипировали,лимфоцитоз в крови сохранялся и субфебрилитет.В Ростове поставили диагноз: Лейкемоидная реакция лимфоцитарного типа,назначена терапия-противовирусные препараты,легалон,реамберин,фолиевая кислота,бифиформ,фосфоглив,глицин,антибиотики(1 курс: Цевзид,2 курс: Амикацин и Сульперазон)

P.S

Анализ на ВИЧ инфекцию и вирусные гепатиты отрицательные,также обнаружены вирусы цитомегаловируса,герпеса и Эпштейн-бара.

УЗИ внутренних органов,щитовидной железы в норме(гормоны щитовидной железы также в норме),УЗИ органов малого таза(норма),УЗИ лимфатических узлов(норма),рентген легких без патологии.В посеве мазка из носа и зева-золотистый стафилококк. ФГС-антральный гастрит.Рентген позвоночника:сколиоз грудного отдела I-2 степени.

КТ головного мозга,органов грудной клетки,органов брюшной полости без видимой патологии.

Не смотря на проведенное лечение,состояние не улучшилось.Так и продолжаю жить с температурой,без конкретного диагноза и лечения.

Прошу вас помочь с определением диагноза и лечения.

Заранее спасибо.

Ирина

Ваш случай требует очного присутствия и полноценного обследования. По переписке такие проблемы не решаются. Запишитесь на прием в нашу клинику, постараемся помочь.